
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Обзор международной Московской туристической выставки Mitt 2011

Подошла к концу 18-я международная выставка Mitt 2011 «Путешествия и туризм», проходившая с 16 числа в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве. Мероприятие отличилось масштабностью, ориентированностью на российский рынок и высоким уровнем компетентности всех участников.
Mitt является одной из самых значимых выставок, ежегодно проводимых в России, и, на сегодняшний день, главным событием для профессионалов туристического и гостиничного бизнеса со всей Российской Федерации, СНГ и Восточной Европы. Сегодня количество компаний-участников Mitt приближается к 2000, а количество направлений, представленных ими, перевалило за 150 стран. Mitt является не только самой крупной в России, но и вошла в пятерку крупнейших выставок по туризму в мире, отвечая всем международным стандартам. В течении всего времени работы выставки Mitt 2011 проводились различные семинары и консультации, презентации новинок рынка, в том числе и новых турнаправлений, а также конференции по самым актуальным на сегодняшний день вопросам туристического бизнеса.
Смотреть видео обзор выставки на канале Prohotel.ru
Место проведения Mitt 2011, Экспоцентр – одна из самых престижных выставочных площадок в самом центре Москвы, на 4 дня стала центром гостиничного бизнеса, собрав десятки тысяч профессионалов со всех уголков страны и зарубежья под одной крышей.
Одно из основных отличий Mitt 2011, как и ранее проводившихся мероприятий этого формата, состоит в том, что для посетителей это, прежде всего – профессиональная площадка для работы и делового общения. Профессиональный контингент выставки составил традиционно более 70 процентов посетителей. Именно благодаря этому выставки всегда Mitt позиционируются как главное событие года в мире туристического и гостиничного бизнеса, на котором компании представляют свои новики и анонсы, профессионалы делятся опытом на конференциях и семинарах, а участники без стендов имеют возможность набора базы контактов для дальнейшей продуктивной работы.
Говоря о зарубежных туроператорах и иных компаниях, то они также были представлены на Mitt 2011 весьма широко, располагаясь в отдельном павильоне. Многие страны, популярные как туристические направления (Турция, Италия, Греция, Мальта и т. Д.), создали многометровые стенды с видео и другими средствами подачи информации. Для иностранных компаний был отведен второй павильон.
Российские туроператоры также были представлены на Mitt 2011, что не может не радовать и говорить о развитии российского сегмента подобных услуг, однако по причине большой загрузки первого павильона, вместившего в себя все российским компании, порой посетителям приходилось стоять в очередях, чтобы получить интересующую информацию. Вообще для выставки была характерна следующая тенденция: было представлено больше крупных фирм, многие региональные компании вовсе не были представлены как участники, а их представители находились на Mitt 2011 в роли посетителей.
Касательно въездного туризма, для туроператоров выставка стала возможностью оценки перспектив и потенциала России как относительно нового направления. Для этого была проведена бизнес-конференция «Регионы России: новые возможности для развития туризма», позволившая многим региональным компаниям получить уникальный опыт по созданию нужного и конкурентоспособного продукта.
Гостиничный бизнес не был представлен на выставке достаточно широко, чтобы говорить о его значимости для мероприятия, однако это не мешало представителям многих гостиничных сетей налаживать деловые связи, а также лично знакомиться с партнерами, сотрудничество с которыми длится уже многие годы. Этому способствовало и обилие полиграфической продукции на всех стендах, которую даже приходилось подвозить дополнительно по причине большой популярности у всех посетителей Mitt 2011.
В сфере интернет-маркетинга и продвижения продуктов выставка была представлена такими компаниями, как GP Solutions и КСБ Радуга, занимающимися автоматизацией процессов и реализацией систем бронирования онлайн. Портал о гостиницах Prohotel.ru был отмечен ими как одно из самых перспективных направлений для продвижения в интернете, подходящий как гостиницам и поставщикам оборудования, так и туроператорам и т.п. К слову, по результатам опроса посетителей выставки, а также её участников, портал Prohotel.ru пользуется популярностью, набирая обороты, и многие российские компании стремятся быть представленными на нём, для размещения своих новостей и расширения интернет-аудитории.
Ложкой дегтя для Mitt 2011 можно назвать недостаточные меры по безопасности, чересчур плотное размещение стендов в «российском» павильоне, а также различные неурядицы с регистрацией посетителей и другие мелочи. Однако это не помешало выставке показать реальный рост по сравнению с прошлым годом и еще раз подтвердить международный статус, позволив многим компаниям продвинуться еще на шаг ближе к успеху.
Кратко о выставочных площадках:
• Павильон 1 – российские многопрофильные операторы, операторы морских и речных круизов, Россия, отели и объекты размещения, внутренний туризм, Украина, Крым, раздел «Информационные технологии в туризме»;
• Павильон 2 зал 1 – страны Средиземноморья;
• Павильон 2 зал 2 – страны Средиземноморья, Европы и Скандинавии;
• Павильон 2 зал 3 – страны Средиземноморья, Европы и Прибалтики, раздел «Медицинский туризм»;
• Павильон 8 зал 1 – Турция;
• Павильон 8 зал 2 – российские многопрофильные операторы, турецкие отели;
• Павильон 8 зал 3 - российские многопрофильные операторы;
• Павильон Форум – страны Африки, Азии, Латинской Америки, острова;
• Открытая площадь – операторы автобусных туров, аренда а/м.
Портал про гостиницы Prohotel.ru
Опубликовано: 21 марта 2011
Просмотров: 5078
Рубрики: Гостиничный бизнес, Выставки
Регионы: Москва
Компании: MITT Международная выставка туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook