
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Рост активности на гостиничном рынке Черноземья

Первый квартал 2011 года показал заметное оживление на гостиничном рынке Черноземья. Вслед за AZIMUT Hotels Company о своем выходе на рынок Воронежа объявили другие международные операторы: Hilton Worldwide, отель на 140 номеров планируется к открытию в 2013 году; Rezidor Hotel Group, отель на 164 номера планируется к открытию в 2013 году; отель на 178 номеров планируется к открытию в 2012 году (гостиничный оператор еще не выбран, ведутся переговоры с Accor Group). Ряд загородных гостиничных проектов планируется и в Воронежской области. Все отели относятся к средней ценовой категории. Заявленные планы и проекты могут привести к перераспределению потоков гостей, усилить туристический поток в регион, увеличив за 3 года номерной фонд города-миллионика вдвое.
Воронеж – один из самых перспективных российских городов для развития рынка гостеприимства. Основной спрос на услуги средств размещения исходит со стороны бизнес-туристов, что обеспечивает высокий уровень загрузки, не зависящий от сезона.
Однако, предложение качественных номеров в столице Черноземья незначительно. Сегодня в Воронеже работает 20 гостиниц с общим номерным фондом менее 1000 номеров. Из них пока только 2 гостиницы под управлением крупных операторов, в том числе АЗИМУТ Отель Воронеж (334 номера) под управлением AZIMUT Hotels Company.
За 5 месяцев под управлением УК AZIMUT Hotels Company загрузка отеля в Воронеже выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевой показатель доходности RevPar за период с ноября по март увеличился на 7%, при этом средняя стоимость номера (ADR) снизилась на 10%. Оборот отеля увеличился на 21% за тот же период.
УК AZIMUT Hotels Company эффективно реализует планы по объекту – обеспеченна деятельность всех служб отеля в соответствии с сетевыми операционными стандартами; в отеле предоставляется бесплатный доступ к Wi-Fi Интернет; введен завтрак по системе “Шведский стол”; открыт круглосуточный лобби бар и спорт бар, за счет чего доля F&B в обороте отеля увеличилась на 52%; отель подключен к общей системе продаж и бронирования; c 1 апреля отель входит в программу Аэрофлот-Бонус, позволяющую получать бесплатные мили за проживание.
Директор по маркетингу AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «За короткий срок после вхождения отеля в сеть мы обеспечили максимально комфортное размещение для Гостей, сейчас они могут бесплатно пользоваться Интернетом, вкусно завтракать и получать при этом бонусы за проживание. Мы начали программу по реновации номеров. Эти изменения позитивно отразились на загрузке отеля и его доходности».
Опубликовано: 08 апреля 2011
Просмотров: 4067
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Azimut, Гостиничные сети, Новости гостиниц
Регионы: Россия
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook