
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Особенности национального отельного бизнеса

В последнее время стало особенно популярно открывать мини-отели в городах России. Но у этих гостиниц даже нет четкого названия, ведь «мини-отелями» они стали называться с «легкой» руки народного творчества. Более того, нет и никаких стандартов, регулирующих количество номеров в мини-отелях. Если углубиться в этот вопрос и заняться поиском ответа на него в обширных сетях интернета, мы увидим, что в среднем количество номеров мини-отеля в США составляет 150, а в России – 50 комнат. Считается, что официальное название этих отелей – «малые гостиницы». Впрочем, для постояльцев не имеет особого названия ни количество номеров, ни даже название. В основном туристов привлекают доступные цены, удобное расположение и хороший сервис.
В России мини-отели, в современном понимании этого слова, появились совсем недавно. Поэтому многие потенциальные постояльцы плохо представляют себе, что же это такое. Возможно, чье-то воображение рисует в голове далеко нелицеприятные картины, вспоминая отечественные гостиницы. Однако современные малые отели Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, способны оказать своим гостям действительно качественные услуги, причем по «не заоблачным» ценам. И это не удивительно, ведь конкуренция среди таких отелей очень высока, поэтому хозяева стараются не только «не уронить свое лицо» в глазах гостя, но и придумывают все новые и новые услуги. В связи с развитием этого сектора, можно сказать, что мини-отели сегодня – хорошая конкуренция большим гостиницам.
Причины открытия мини-отелей всегда различны. Часто владельцами мини-отелей становятся предприниматели, выкупившие коммунальную квартиру или же компании, специализирующиеся в области туризма. Некоторые бизнесмены считают мини-отель отличным инвестированием средств или недвижимости.
В настоящее время законодательство в области этой сферы бизнеса весьма размыто. Мини-отели не имеют статуса «гостиницы», что, возможно, и играет на руку отельерам, позволяя избежать многих проблем с официальными органами. Ведь к гостиницам предъявляются уже совсем другие требования. Таким образом, можно сказать, что подобный бизнес в нашей стране достаточно распространен и продолжает развиваться, ведь он и окупает себя достаточно быстро, и не требует таких серьезных вложений, как многие другие области. Но, с другой стороны, не является ли минусом отсутствие хорошей нормативной базы для малых отелей?
Опубликовано: 04 мая 2011
Просмотров: 3802
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook