Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Топ 10 тенденций индустрии гостеприимства 2019 по версии французских экспертов

Начало года - время не только подводить итоги, но и интересоваться тенденциями. Портал ProHotel.ru собрал топ-10 тенденций индустрии гостеприимства в 2019 году по версии французских экспертов гостиничного бизнеса.
Тенденция 1: Виртуальные сообщества
Социальные сети и, в частности, TripAdvisor оказывают влияние на клиентов. Это привело к большей прозрачности и, в целом, к улучшению качества услуг, предоставляемых гостиничными объектами.
Тенденция 2: Апартаменты
Возрастающая популярность апартаментов составит конкуренцию гостиницам в нынешнем году.
Тенденция 3: Сервисы бронирования онлайн
Сервисы онлайн-бронирования (агрегаторы) отняли ценность прямых бронирований. Крупные сайты вытесняют официальные сайты гостиниц и, следовательно, лишают последних прибыли.
Тенденция 4: цифровые технологии
Все больше и больше туристов ориентируются на цифровые технологии. Это значит, что отели должны удовлетворять их требованиям.
Тенденция 5: бум мирового туризма
Невысокие цены позволяют путешествовать значительному количеству людей. Туристы из Южной Кореи, Китая, Индии и других стран в настоящее время составляют большое количество потенциальных путешественников. Их спрос, конечно, оказывает большое влияние на предложение.
Тенденция 6: Персонализация
Туристы стали больше требовать персонализированных поездок. Это может привести к уменьшению количества турагентств и росту количества самостоятельных бронирований.
Тенденция 7: Управление объектом
Стало появляться много управляющих компаний, которые выполняют широкий спектр работ по управлению гостиничным объектом.
Тенденция 8: Профессионализм
В сфере гостеприимства появились новые специалисты, необходимо постоянно повышать свои компетенции. Чем качественнее оказана услуга туристу – тем больше шанс заработать в дальнейшем.
Тенденция 9: Поколения Y и Z
Эти поколения выдвигают другие требования как к объекту размещения, так и к поездке в целом. Отели, рассчитывающие принять представителей поколений Y и Z должны соответствовать их требованиям.
Тенденция 10: ЭКО
Люди становятся все больше заинтересованы экологией. Поэтому если отель не eco-friendly, то это может отсечь значительную часть туристов.
Опубликовано: 09 января 2019
Просмотров: 6783
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook