Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новый генеральный менеджер отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

Отель Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park объявил о вступлении в должность генерального менеджера Тибо Де Вриса. Он переехал в Москву из Сочи, где с 2016 года возглавлял Hyatt Regency Sochi. Под руководством Тибо курорт получил признание среди гостей и партнеров. Отметив пятилетие успешного отеля, Тибо готов приступить к следующему этапу работы с корпорацией Hyatt в России. Генеральный менеджер планирует укреплять позиции московского Hyatt Regencyна рынке и сконцентрироваться на развитии команды, благодаря которой и создается неповторимая атмосфера, которую так ценят гости.
«Когда я впервые зашел в лобби Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, моей первой реакцией было – «ух ты!». Это восхитительный отель, очень уютный и современный», – отметил Тибо.
После успешного запуска и полутора лет активной работы под руководством Жана-Франсуа Дюрана Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park получил отличные отзывы гостей со всех уголков страны и из разных стран мира. Клиенты оценили стильные номера, светлые залы с панорамными окнами и широкие возможности для проведения мероприятий любого формата, просторный спа, аутентичный ресторан русской имперской кухни и утонченный коктейль-бар, с террасы которого открывается прекрасный вид на Москву.
«Здесь очень позитивный коллектив, состоящий из молодых, талантливых и полных энергии сотрудников, желающих учиться и развиваться. Для меня важно, чтобы команда была сплоченной, ведь именно так мы создаем комфортные условия для наших гостей и партнеров».
Тибо Де Врис получил образование в сфере гостеприимства в швейцарской школе Ecole hoteliere de Lausanne и, после стажировки и работы в Сингапуре отправился в Париж. В течение трех лет в Grand Hyatt Singapore он занимал должность сомелье и возглавлял банкетную службу, а во Франции продолжил карьеру в качестве заместителя директора Food & Beverage. Далее последовал переезд в Йоханнесбург (ЮАР), где Тибо работал на позиции директора Food & Beverage в течение двух лет. Знакомство с Россией для него началось со столичного Ararat Park Hyatt Moscow, где через год он стал заместителем генерального менеджера. В сентябре 2016 года Тибо Де Врис вступил в должность генерального менеджера отеля Hyatt Regency Sochi, а в июле 2019 года вернулся в Москву.
«В моей работе меня больше всего воодушевляет реакция гостей. Это бесценно, если гость подходит к тебе и просто говорит: «Спасибо большое» или «Я чувствую себя как дома, и обязательно вернусь именно сюда», – делится Тибо. – Меня вдохновляет ежедневная работа с людьми – все очень разные, у каждого отличаются ожидания и опыт. Управлять большим коллективом в постоянно меняющемся окружении трудно, но тем более приятно, когда мы вместе достигаем успеха».
Оботеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park
Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park – новый бизнес-отель, который находится рядом со знаменитым «ВТБ Арена – Центральным стадионом «Динамо» им. Льва Яшина» и историческим Петровским парком и предлагает гостям 298 современных номеров, включая 39 просторных сюитов. Его расположение на пересечении Третьего транспортного кольца и Ленинградского проспекта позволяет удобно и быстро добраться до отеля из международного аэропорта Шереметьево, а также в центр города для знакомства с исторической частью Москвы. Благодаря недавнему открытию рядом с отелем станции метро «Петровский парк», Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park предлагает также быстрый доступ в деловой центр «Москва-сити». Светлый, стильный интерьер отеля и ощущение комфорта и уюта современного дома идеально подойдут для путешественников, которым важен высокий статус и живое общение. В распоряжении гостей современные динамичные рестораны и бары, многофункциональные удобные залы для проведения мероприятий любого формата, а также просторный фитнес-центр. Команда профессионалов предоставит безупречный сервис самого высокого уровня, обеспечивая эффективность и комфорт на каждом этапе общения с гостями.
Опубликовано: 01 августа 2019
Просмотров: 10247
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости, Новости туризма
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook